Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
В отличие от других компаний, "Сади Буковини" не скрывает закон "О защите прав потребителей". Более того - он акцентирует внимание на нем. Мы гарантируем замену товара, если возникли нюансы в качестве упаковки и доставки, а также постоянную бес латную консультацию клиента. Это позволяет нашим покупателям быть защищенными и уверенными, что обрели качественную продукцию. Наша задача - всегда прогрессировать и развиваться Вашими садами! Также к нашим преимуществам относится: + высокое качество товара; + быстрая отправка заказа; + индивидуальный подход; + консультация клиента; + полный набор наиболее востребованных сортов; + возможность выращивания саженца под заказ; + доступные цены. Заказывайте здоровые саженцы прямо сейчас и создавайте свой собственный сад.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
В момент получения заказа передаваемого от продавца покупателю, последний должен убедиться в полной комплектации товара, а также в отсутствии каких-либо внешних повреждений или недостатков.
После подписания покупателем накладной, товар считается принятым им без претензий по внешнему виду, а его комплектация соответствует указанной в сопроводительных документах.
Сроки, затраченные на рассмотрение претензии, могут составлять от 1 до 7 дней.
Проще говоря - мы готовы вернуть Вам деньги, если:
- Вы получили саженцы, луковицы, корневища, семена, рассаду, которые не соответствуют стандартнам качества. Например, товар высохший, гнилой, корневая обрублена.
- Луковица, саженец, цветок отличаются от фотографии, размещенной на сайте.
- Вам пришло совсем не то, что вы заказывали.
Строгие условия для возврата денежных средств:
- Свяжитесь с нами по указанному на сайте телефону или воспользуйтесь контактной формой в разделе "Контакты". Подробно опишите суть проблемы в результате которой вы к нам обратились. Если по вашему мнению товар является некачественным, в качестве доказательства мы можем попросить предоставить соответствующие фотографии.
- Сроки, затраченные на рассмотрение претензии, могут составлять от 1 до 7 дней.
- После рассмотрения претензии с Вами свяжется наш менеджер для уточнения реквизитов для возмещения средств или обсуждения других возможных способов выхода из сложившейся ситуации.
Также мы обязательно решаем вопросы, касательно неполной комплектации заказов.